Консолидация бухгалтерской отчетности
Автоматизация бухучета в 32-х подразделениях Санкт-Петербургского государственного университета. После завершения данного проекта внедрения все подразделения ведут учет по единому образцу; 300 пользователей успешно работают в системе, созданной на основе решений «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Свод отчетов 8».
В связи с реструктуризацией бюджетных учреждений в 2010 году СПбГУ получил новый статус "Главного распорядителя бюджетных средств", в связи с чем изменился порядок ведения бухгалтерского учета. Возникла потребность в сборе консолидированной отчетности, отслеживании лимитов бюджетов по статьям (с привязкой к госконтрактам). Нужно было устранить затруднения при обмене информацией между подразделениями.
Консалтинговая часть внедрения включала в себя разработку единых для всех подразделений регламентов по ведению учета драгметаллов, валюты, целевых средств на научную деятельность. Разработаны методики по интеграции «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» с «Информационно-аналитической системой сопровождения научно-исследовательской деятельности СПбГУ» с целью эффективного ведения бухгалтерского учета научной деятельности.
Автоматизация в рамках внедрения коснулась следующих бизнес-процессов Университета:
Результаты
Бухгалтерский учет был переведен на новый, более качественный уровень.
После запуска системы в промышленную эксплуатацию упростился контроль бухгалтерского учета во всех подразделениях Университета. В разы сократилось время сдачи отчетности в Министерство.
Лимиты бюджетных обязательств отслеживаются автоматически (в разрезе государственных контрактов). Бухгалтерии всех подразделений СПбГУ избавлены от ручного ввода информации о научных проектах.
Полный текст отчета о внедрении читайте на сайте.