Ежегодные внешние проверки позволяют посмотреть на процессы, происходящие в компании, «со стороны». Понять, какие процессы и в каком направлении можно оптимизировать, какие «узкие места» могут привести к некачественному предоставлению услуги нашим клиентам.

Дважды в год ответственный за менеджмент качества в компании проводит серию внутренних аудитов. Внутренний аудит для нас не «формальный элемент», который позволяет соответствовать стандарту, а возможность собрать сведения о реальном положении дел. Отразить в отчете, выполняются ли требования внутренних регламентов, а если не выполняются, то в чем причина. Неактуальное требование? Слишком «жесткие» рамки? Требуется помощь? После ответов на эти вопросы разрабатываются корректирующие действия по устранению несоответствий и предупреждающие - по повторному их возникновению.

Выявлено несоответствие? Поступила жалоба со стороны клиента? Расстраиваемся? Конечно нет!

Мы рассматриваем их как подарок и называем их «Опаньки!». Каждый, на кого регистрируется «Опаньки!» получает в подарок шоколадку – знак того, что компания обязательно поможет в разборе ситуации и найдет пути оптимизации и улучшения.