18-20 мая в Санкт-Петербурге компания СофтБаланс провела XXIII Большой партнерский семинар, в котором приняли участие более 50 специалистов из 34 компаний - от Калининграда до Сахалина. 


Деловая часть семинара была разделена на 2 дня. В первый день с докладами выступили руководители и ведущие специалисты департамента разработки и работы с партнерами. 

Открыла семинар Ольга Богод, руководитель отдела по работе с партнерами. В своем выступлении она подвела итоги прошедшего отчетного года и определила темы семинара: увеличение доли регулярных сервисов в доходе компаний, маркетинг и особенности продвижения в современных реалиях, а также качество коммуникации партнеров с разработчиками. 


Екатерина Баранова, руководитель направления ДАЛИОН, рассказала об изменениях в лицензионной политике, о схемах перехода с ДАЛИОН: Управление магазином на ДАЛИОН: ТРЕНД и предложениях для разных сегментов рынка - от небольшого магазина до крупной розничной сети. Кроме того, Екатерина представила новый функционал в ДАЛИОНе и мобильное приложение ДАЛИОН: Мобильное рабочее место. 


Руководитель департамента корпоративных проектов Наталья Далецкая и ведущий аналитик Любовь Светлакова представили линейку продуктов Финансы 360 - готовое решение для создания автоматизированной системы бюджетирования и управления денежными средствами. В ходе выступления Любовь и Наталия рассказали о том каким клиентам стоит предложить Финансы360 и как партнерам начать внедрять данное решение. 


Приглашенный спикер Александр Закордонец (Сканпорт) рассказал о новой версии ПО DataMobile и его функциональных возможностях. 


Виолетта Гостищева, руководитель направления Трактиръ, представила новый функционал в Трактиръ: Management и Трактиръ: Front-Office, а также поделилась стратегическим планами развития данных решений. Кроме того, Виолетта рассказала о youtube-канале Трактиръ, на котором публикуются полезные и обучающие ролики для партнеров и пользователей. 


Денис Богомолов, бренд-менеджер iRECA, рассказал о возможностях и новом функционале iRECA: Solo, iRECA: Официант, iRECA: Гость и iRECA: Курьер. Приложения iRECA помогают значительно повысить производительность на предприятиях розничной торговли, общественного питания и сервисов доставки. 


Завершил деловую часть первого дня Павел Соловьев, бренд-менеджер ДАЛИОН.Авто. В своем выступлении Павел рассказал о новом функционале, а также о примерах внедрений ДАЛИОН.Авто. Широкий функционал решений позволяет применять их не только для автоматизации автобизнеса, но и для непродуктового производства, магазинов и т.д.  


Деловую часть второго дня семинара открыл Константин Михин, архитектор проекта ДАЛИОН. В своем выступлении Константин рассказал о возможностях применения 1С: Аналитика для клиентов, автоматизированных на ДАЛИОНе, и партнеров. 

Продолжили день круглые столы, на которых специалисты СофтБаланс и участники семинара обсудили вопросы развития компетенций, особенностях маркетинга и работы с клиентами в современных реалиях. 


Первый круглый стол “Развитие компетенций” открыл руководитель отдела продаж ДТС Иван Руденко. Он поделился первыми результатами  внедрения проектного подхода. Продолжила разговор Клавдия Макарова, руководитель направления консалтингового направления ГК СофтБаланс. Она рассказала об особенностях проектного подхода и о том, как его применить в проектах различных масштабов. 


На круглом столе “Маркетинг и работа с клиентами” обсуждались вопросы о построении и продвижении бренда, особенностях привлечения клиентов и работе с ними. Кроме того, специалисты СофтБаланс рассказали о возможностях совместной работы в рамках Программы компенсации маркетинговых расходов. 


Завершил деловую часть круглый стол “Обмен опытом”, на котором партнеры поделились опытом и подходами, доказавшими свою эффективность в работе с  клиентами. Также участники поделились свежими идеями, которые возникли на семинаре и будут реализованы в ближайшее время. 

Ближайшие партнерские семинары СофтБаланс: состоятся 6 июня в Екатеринбурге и 7 июня в Новосибирске.


31 мая СофтБаланс провел "День автоматизации". К нам пришли  владельцы бизнеса, руководители отдела продаж и менеджеры по продажам слушали доклады по управление продажами, производством и человеческими ресурсами.  
Андрей Воротынцев, руководитель направления ДатаБаланс | CRM и аналитика, в своем докладе говорил о том, как наладить бизнес-процессы и улучшить качество обслуживания клиентов.
Никита Мельников, консультант отдела типового запуска, рассказал о критериях выбора учетной системы для торгово-производственной компании.
Генеральный директор Центра внедрения технологий продаж "ПрофРост", основатель ММКЦ, автор 5 книг и более 30 методик по продажам, управлению, проведению изменений, Сергей Александров, поделился кейсом из практики: как проводили реорганизацию отдела продаж и повышали продажи.
Эксперт-консультант отдела типового запуска Михаил Аванесов рассказал об автоматизации планирования позаказного производства в системе 1С. Также на семинаре много времени наши специалисты уделили темам синхронизации работы 1С и Битрикс 24. В конце мероприятия участники могли получить бесплатные индивидуальные консультации по точкам роста бизнеса за счет автоматизации и принять участие в розыгрыше пакета сопровождения Битрикс24 на 5 часов.