Направления работы

Отдел персонала
Находит новых сотрудников, встречает их в первый рабочий день и делает все для того, чтобы работа была в удовольствие:
- Курирует процесс адаптации нового сотрудника, начиная с первого дня его работы в компании. В рамках адаптации для сотрудника проводится экскурсия по офису, welcome-тренинг, устраиваются промежуточные и итоговые встречи с наставником;
- Подбирают наиболее полезные курсы, тренинги, семинары и прочие образовательные фишки для развития наших сотрудников, как по их запросу, так и по запросу их руководителей;
- Наполняют будни корпоративными событиями, которые позволяют сотрудникам проявить не только профессиональные качества, но и творческие и спортивные способности;
- Украшают наши будни проведением тематических праздников: Новый Год, 8 марта, 23 февраля, День Святого Валентина,. А также наши внутренние оригинальные праздники: Тайный друг, День Плюшки, День Программиста, Детский праздник, 1 апреля.

Финансовая служба
Ключевая цель нашей финансовой службы – обеспечить необходимые финансовые ресурсы для развития бизнеса, достойно представив «СофтБаланс» в контролирующих органах. Также бухгалтерия помогает нашим коммерческим подразделениям:
- Вовремя обращает внимание на просроченные задолженности;
- Содействует в проведении сверки взаиморасчетов;
- Оказывает помощь в проведении сверки взаиморасчетов;
- Занимается подготовкой документов для тендеров;
- Помогает находить компромисс с клиентом в сложных ситуациях по оформлению документов.

Отдел Развития и Инноваций (ОРиИ)
Именно этот отдел создает "сапоги для сапожника", в нем занимаются развитием нашей Корпоративной Информационной Системы (КИС) – основного рабочего инструмента практически всех сотрудников компании. Сейчас наша КИС занимает объем более 100 Gb и состоит из более чем 300 справочников, 350 видов документов и 500 отчетов. В среднем каждый день в ней работает одновременно более 280 пользователей. Кроме работы над нашей КИС в задачи ОРиИ также входит:
- Тестирование новых механизмов «1С:Предприятие», реализация интересных и перспективных идей. Если какая-то идея показала себя полезной в нашей КИС, ее реализуют в наших типовых конфигурациях, внедряют у клиентов;
- Оказание консультационной помощи коллегам при возникновении сложных и нестандартных ситуаций при работе с "1С: Предприятие".

Service Desk
Ключевая задача Service Desk – обеспечить круглосуточную доступность информационных ресурсов компании всем сотрудникам независимо от их местонахождения. Учитывая высокую степень ответственности, работу службы курируют сразу два человека: президент компании и руководитель технического отдела. Первый отвечает за наискорейшее выделение всех необходимых ресурсов, второй - за техническую экспертизу принимаемых решений.

Отдел маркетинга
Можно сказать, что внутри компании работает небольшое рекламное агентство, заказчики которого – все подразделения «СофтБаланса». С одной стороны, маркетинговые инициативы исходят, в первую очередь, от коммерческих подразделений, поскольку они лучше всех знают своих клиентов и самостоятельно продумывают маркетинговую стратегию, ставя перед отделом маркетинга конкретные задачи:
- Разработка фирменного стиля, концепции всей представительской продукции;
- Дизайн сувенирной продукции, полиграфии любой сложности от визитки до книги;
- Подготовка текстовых и визуальных материалов для размещения на web-ресурсах, публикация новостей;
- Обеспечение клиентов и сотрудников подарками к различным праздникам;
- Подготовка ежемесячного дайджеста с самыми интересными новостями.

Менеджмент качества и юридическая служба
Поддерживать высокий уровень обслуживания нам помогает действующая система менеджмента качества. С 2006 года компания успешно проходит внешние аудиты на соответствие требованиям ISO 9001:2015.
Главная и постоянная задача нашего менеджера по качеству – оптимизировать бизнес-процессы компании таким образом, чтобы обойти «узкие места» и сократить время на выполнение определенных операций.
Основная задача юриста – защитить интересы собственной компании. При этом мы ориентируемся в первую очередь на достижение долгосрочных выгод от поддержания длительных взаимоотношений с клиентами. При возникновении спорных ситуаций мы всегда стараемся идти навстречу клиенту и достичь компромисса в ходе переговоров. Решение же вопросов в суде мы считаем крайне неэффективным и проигрышным для обеих сторон процессом.

Служба обеспечения офиса
Мы ни за что не сможем превратить работу наших клиентов в удовольствие, если сами будем работать без удовольствия. Поэтому главная задача службы обеспечения офиса – сделать так, чтобы работать было уютно, комфортно и удобно. В нашем офисе важна любая мелочь: чистота в каждом уголке, безупречная работа приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования, наличие свежих полотенец в душевых, оперативное решение всех бытовых проблем…
Чай, кофе, прохладная вода есть в каждой комнате. А для тех, кто хочет перекусить, оборудован просторный буфет, в котором можно подогреть принесенную с собой еду или воспользоваться блюдами из широкого ассортимента.

Front-office
Наши офис-менеджеры обеспечивают круглосуточную работу офиса. В среднем за один рабочий день они принимают до 300 звонков, встречают около сотни посетителей, разбирают многочисленную корреспонденцию. Также в службу фронт-офис входят курьеры, задача которых - доставить клиенту или получить от него необходимые документы как можно быстрее, освободив время квалифицированных специалистов.