С 1 сентября 2022 года становится обязательной передача сведений в систему маркировки о розничной реализации всей молочной продукции, вопрос о готовности к выполнению всех необходимых условий встал очень остро.
Розница, которая продает маркированную молочную продукцию, должна начать сканировать коды на кассе при продаже и передавать сведения о продажах в систему с использованием онлайн-касс. К 1 сентября уже необходимо протестировать процессы продажи и обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое ПО.
Насколько готовы участники оборота, что им ещё необходимо сделать, а также какие последствия они понесут, если не успеют в срок, рассказал на нашем вебинаре Игорь Комаров, Аккаунт менеджер группы внедрения Молоко, Честный знак.
О том, какое оборудование и программное обеспечение необходимо, и как внедрить это все в работу розничного магазина без ущерба налаженному процессу, поведал Илья Ковалев, менеджер по работе с клиентами ДТС, ГК СофтБаланс
Кроме того наши спикеры поговорили об обязательном переходе на электронный документооборот (ЭДО) и ответили на вопросы, возникшие по ходу их выступления.