15-18 мая в Санкт-Петербурге компания СофтБаланс провела XXIV Большой партнерский семинар,
самое ожидаемое и самое яркое мероприятие нашего Департамента в году.
Темой семинара 2024 года стала Музыка и мы рады, что спикеры поддержали 
тему в своих презентациях, что позволило полностью окутать партнеров
творческой атмосферой.

Семинар в этом году проводили на новой для нас площадке – в загородном клубе Жемчужина в Лосево на берегу Вуоксы.

По традиции первый день, 15 мая, прошел в офисе компании, где ведущие менеджеры СофтБаланс делились своим практическим опытом с участниками семинара. Перед началом мероприятия Светлана Ерошкина пообщалась с участниками семинара, а что получилось в итоге, можно посмотреть по ссылке 

Презентационную часть дня начала Ольга Суховнина. Ольга  рассказала о текущих реалиях рынка соискателей, нашими наработками по поиску и адаптации новых сотрудников и успешными инструментами удержания настоящих профессионалов. Дмитрий Никаноренков и Дамир Фаскудинов поделились своими знаниями о нюансах трансформации отдела продаж, построении отдела по работе с регулярными сервисами с нуля и, конечно, рассказали о результатах трансформации. А Андрей Воротынцев раскрыл секреты максимально эффективной работы с текущими клиентами с помощью CRM, которая должна работать на вас, а не лежать рядом.

Деловую часть семинара 16 мая открыла Ольга Богод, руководитель отдела по работе с партнерами. В своем выступлении она подвела итоги прошедшего отчетного года и определила главный вектор семинара – работу с регулярными сервисами, развитием свой экспертности и узнаваемости бренда.
День  продолжился секцией “HoReCa”. Виолетта Гостищева, руководитель направления Трактиръ, представила новый функционал в Трактиръ: Management и Трактиръ: Front-Office, поделилась опытом прохождения трекинг-сессий и объяснила, почему бета-релизы – это хорошо! А Юлия Малинина, бренд-менеджер, рассказала о новостях команды мобильных приложений  iRECA и раскрыла позицию приложения iRECA: Гость. Секция продолжилась действительно активной дискуссией “Клиенты Трактиръ”,  на которой обсудили, что именно влияет на выбор клиента, как им управлять и чем эксперты СофтБаланс могут помочь своим партнерам.

Секция “Retail” стартовала с выступления руководителя направления ДАЛИОН Екатерины Барановой.  Екатерина подвела итоги работы за прошедший год, рассказала о новых функциональных возможностях решений ДАЛИОН и новой системе защиты: нюансах перехода и работы с ней, а также предпосылках к ее смене. 

Руководитель департамента корпоративных проектов Наталья Далецкая и ведущий аналитик Любовь Светлакова познакомили участников семинара с новым функционалом в решениях «Финансы 360°» и мобильном приложении (оно, кстати, уже опубликовано!),  поделились планами развития и супер-эффектом реальных клиентов от автоматизации блоков Казначейства и Бюджетирования на решениях «Финансы 360°».

Семинар продолжили приглашенные вендоры. Алексей Шабанов (Artix Solutions) рассказал об экосистеме продуктов Artix , куда входят не только кассовое ПО, и об эффективном управлении кассами самообслуживания. Сергей Зикора (Мастер МС) выступил с  докладом о российском производстве электронного и торгового оборудования, отличающегося высоким качеством, надежностью и возможностью кастомизации производимого оборудования. Владислав Булгаков (Сканпорт) поделился новостями о новом полезном функционале, ключевых кейсах и планах развития программных продуктов DataMobile. Арсений Осипов (SOTI) рассказал, как управлять контентом, приложениями, мониторить местоположение, контролировать безопасность, собирать статистику на корпоративных мобильных устройствах. Расима Гулуева (TSC Printronix Auto ID) познакомила наших партнеров с  новыми возможностями промышленных принтеров в настольном сегменте – принтерах DH, TH. 
Кстати, в этом году по многочисленным просьбам мы вернули вернисаж! Вернисаж работал 16 и 17 мая и по традиции собрал большое количество положительных откликов и от участников, и от вендоров.

Открытый диалог “А что на кассе?” получился очень горячим! Участники делились опытом использования кассовых систем, задавали неудобные вопросы присутствующим вендорам-разработчикам и активно вели дискуссию между собой. 

После такого активного дня нужно было отдохнуть – поэтому после ужина мы провели караоке-квиз. Всеми любимые песни, интересные вопросы и необычные туры – все это помогло нам переключиться, зарядиться позитивом,  а участникам еще и узнать друг друга получше и подружиться :) 

Деловая часть третьего дня семинара, 17 мая,  началась с секции «Автобизнес».  Павел Соловьев, бренд-менеджер направления ДАЛИОН:АВТО, рассказал  про инструменты решений ДАЛИОН.Авто, которые позволяют упорядочить и контролировать деятельность автосервиса и магазина автозапчастей, напрямую способствуя увеличению дохода бизнеса.

Дмитрий Леонов (PROWAY) продемонстрировал самую бюджетную и самую защищенную модель терминалов сбора данных Point Mobile и рассказал о системе управления парком терминалов.
А Евгения Алербон (Клеверенс) познакомила с преимуществами и интересными доработками собственных решений, а также поделилась опытом,  как не бояться ответственности перед клиентом.

Во время секции, посвященной автоматизации склада, Виктор Успенский (руководитель отдела логистики) рассказал о 1С:WMS, особенностях адресного хранения, и о том, как заработать на внедрении в совместных с СофтБаланс проектах.

Константин Михин, архитектор проектов ДАЛИОН, познакомил с сервисами 1С, которые помогают в работе ритейла и повышают их эффективность. 

Анна Невзорова и Дмитрий Волков (Эксперт) поделились своим экспертным опытом во взаимодействии с клиентами, работающими на маркетплейсах, а также выразили готовность помогать коллегам в настройках.

Во время открытого диалога «Клиенты ДАЛИОН»  участники семинара активно обсудили, каким именно клиентам и в каком качестве стоит предлагать ДАЛИОН, как у клиентов изменились критерии выбора партнера, который будет заниматься внедрением и дальнейшим обслуживанием, а также поделились своим опытом по продаже и повышении ценности для клиента модуля “Пакет сервисов”.

Деловую часть дня символично завершил дискуссионный клуб “Кейсы и развитие ПП ДАЛИОН и Трактиръ», на котором были раскрыты актуальные темы. Это новый для нас формат проведения дискуссии, основной вектор каждой темы раскрывал партнер. Участники горячо обсуждали вопросы автоматизации производства, работы с маркированным пивом и изменениям в учете крепкого алкоголя, нюансы, с которыми сталкиваются при работе с разрешительным режимом, а также особенности сопровождения текущих клиентов.

Финалом всего семинара стал традиционный праздничный банкет с неформальным общением, смехом, танцами и песнями до самого утра. О том, как все прошло, можно посмотреть в ролике.

Мы благодарим участников семинара за готовность делиться своим мнением, за открытость к диалогу и рабочий настрой. С нетерпением ждем нашей следующей встречи на уже юбилейном Партнерском семинаре в мае 2025 года. 

Ближайшее мероприятие Партнерского отдела состоится 6 июня во Владивостоке: будем проводить Дальневосточный IT-форум

16 мая СофтБаланс провел практический вебинар "1С:Консалтинг "Изменения в учете и отчетности государственных и муниципальных учреждений в 2024 году. Практикум 1С:БГУ", который был бухгалтерам государственных и муниципальных учреждений.
На вебинаре рассматривались отдельные вопросы применения актуальных редакций Инструкций 157н, 162н, 174н, 183н, 191н, 33н в 2024 году; применение новых редакций СГС "Концептуальные основы" и "Учетная политика"; изменения в КБК (Приказ №82н) и КОСГУ (Приказ №209н) в 2024 году; применение новых форм электронных первичных документов для оформления результатов инвентаризации (актуальная редакция Приказа №61н); порядок расчета и уплаты налогов в 2024 году. Вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета ЕНП и единого тарифа страховых взносов; практические примеры в программе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" (ред. 2); 
Завершился вебинар традиционными ответами на вопросы слушателей, так
все слушатели получили методические материалы, в которых отражены темы
выступлений и практические примеры.
23 мая ГК СофтБаланс совместно с системой маркировки Честный знак провели вебинар по новому этапу маркировки пива и слабоалкогольных напитков.
С 1 июня 2024 года стартует поэкземплярный вывод из оборота пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в потребительскую упаковку. Это значит, что розничные магазины и другие предприятия, осуществляющие продажу пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке должны передавать данные о продажах с помощью контрольно-кассовой техники в систему маркировки «Честный знак».
Какие изменения ждут продавцов и как правильно подготовиться к нововведениям рассказали наши спикеры на вебинаре 23 мая.
Сразу после вступления слово взял Кирилл Колбин, Руководитель направления товарной группы «Пиво и пивные напитки», Честный знак. Он рассказал про законодательную базу нового этапа маркировки пива, ближайшие сроки и отдельно остановился на разрешительном режиме.
После этого СофтБаланс подробнее остановился на изменениях, касающихся оборудования и программного обеспечения. Также был представлен небольшой чек-лист для подготовки и возможные штрафы при нарушениях.
Вы можете подробнее ознакомиться с докладами спикеров в презентациях или на записи вебинара.
  • Презентация Честного знака «Старт выбытия пива в потребительской упаковке с 1 июня»

  • Презентация СофтБаланс «1 июня старт обязательного вывода из оборота пива и слабоалкогольных напитков»
    28 мая СофтБаланс провел онлайн-семинар "Практика внедрения 1C:ERP Управление предприятием" .
    Ведущие специалисты делились проектным опытом в области корпоративной
    автоматизации: Евгения Касьянова, ведущий аналитик департамента
    корпоративных проектов ГК "СофтБаланс", рассказала об опыте перехода
    производственного предприятия с 1С:УПП на 1С:ERP, интеграция с
    СПРУТ-ТП; Виктор Успенский, руководитель отдела "Логистика", рассказал о
    переходе с SAP на 1С:WMS Логистика. Управление складом, интегрированной
    с 1С:ERP в АО "Вюрт-Русь"; руководитель корпоративных проектов Арина
    Лобина поделилась опытом внедрения 1С:ERP на производстве
    метрологического оборудования; Ксения Зырянова, руководитель
    корпоративных проектов, рассказала об интеграции 1С:ERP с сайтом на
    платформе 1С-Битрикс на примере крупной торговой компании; Дмитрий
    Морошкин, руководитель отдела продаж департамента 1С:Франчайзинг,
    продемонстрировал готовый комплект отчетов в 1С:Аналитика для 1С:ERP –
    наглядный дашборд с наборами показателей для анализа продаж.