Семинар в этом году проводили на новой для нас площадке – в загородном клубе Жемчужина в Лосево на берегу Вуоксы.
По традиции первый день, 15 мая, прошел в офисе компании, где ведущие менеджеры СофтБаланс делились своим практическим опытом с участниками семинара. Перед началом мероприятия Светлана Ерошкина пообщалась с участниками семинара, а что получилось в итоге, можно посмотреть по ссылке
Презентационную часть дня начала Ольга Суховнина. Ольга рассказала о текущих реалиях рынка соискателей, нашими наработками по поиску и адаптации новых сотрудников и успешными инструментами удержания настоящих профессионалов. Дмитрий Никаноренков и Дамир Фаскудинов поделились своими знаниями о нюансах трансформации отдела продаж, построении отдела по работе с регулярными сервисами с нуля и, конечно, рассказали о результатах трансформации. А Андрей Воротынцев раскрыл секреты максимально эффективной работы с текущими клиентами с помощью CRM, которая должна работать на вас, а не лежать рядом.
Открытый диалог “А что на кассе?” получился очень горячим! Участники делились опытом использования кассовых систем, задавали неудобные вопросы присутствующим вендорам-разработчикам и активно вели дискуссию между собой.
После такого активного дня нужно было отдохнуть – поэтому после ужина мы провели караоке-квиз. Всеми любимые песни, интересные вопросы и необычные туры – все это помогло нам переключиться, зарядиться позитивом, а участникам еще и узнать друг друга получше и подружиться :)Деловая часть третьего дня семинара, 17 мая, началась с секции «Автобизнес». Павел Соловьев, бренд-менеджер направления ДАЛИОН:АВТО, рассказал про инструменты решений ДАЛИОН.Авто, которые позволяют упорядочить и контролировать деятельность автосервиса и магазина автозапчастей, напрямую способствуя увеличению дохода бизнеса.
Дмитрий Леонов (PROWAY) продемонстрировал самую бюджетную и самую защищенную модель терминалов сбора данных Point Mobile и рассказал о системе управления парком терминалов.Во время секции, посвященной автоматизации склада, Виктор Успенский (руководитель отдела логистики) рассказал о 1С:WMS, особенностях адресного хранения, и о том, как заработать на внедрении в совместных с СофтБаланс проектах.
Константин Михин, архитектор проектов ДАЛИОН, познакомил с сервисами 1С, которые помогают в работе ритейла и повышают их эффективность.Анна Невзорова и Дмитрий Волков (Эксперт) поделились своим экспертным опытом во взаимодействии с клиентами, работающими на маркетплейсах, а также выразили готовность помогать коллегам в настройках.
Во время открытого диалога «Клиенты ДАЛИОН» участники семинара активно обсудили, каким именно клиентам и в каком качестве стоит предлагать ДАЛИОН, как у клиентов изменились критерии выбора партнера, который будет заниматься внедрением и дальнейшим обслуживанием, а также поделились своим опытом по продаже и повышении ценности для клиента модуля “Пакет сервисов”.
Деловую часть дня символично завершил дискуссионный клуб “Кейсы и развитие ПП ДАЛИОН и Трактиръ», на котором были раскрыты актуальные темы. Это новый для нас формат проведения дискуссии, основной вектор каждой темы раскрывал партнер. Участники горячо обсуждали вопросы автоматизации производства, работы с маркированным пивом и изменениям в учете крепкого алкоголя, нюансы, с которыми сталкиваются при работе с разрешительным режимом, а также особенности сопровождения текущих клиентов.
Финалом всего семинара стал традиционный праздничный банкет с неформальным общением, смехом, танцами и песнями до самого утра. О том, как все прошло, можно посмотреть в ролике.
Мы благодарим участников семинара за готовность делиться своим мнением, за открытость к диалогу и рабочий настрой. С нетерпением ждем нашей следующей встречи на уже юбилейном Партнерском семинаре в мае 2025 года.
Ближайшее мероприятие Партнерского отдела состоится 6 июня во Владивостоке: будем проводить Дальневосточный IT-форум