6 июня СофтБаланс совместно с компаниями Клеверенс, Мастер МС и 1С-Форус провели Дальневосточный IT-форум. Форум собрал специалистов компаний-интеграторов со всего Дальнего Востока!

Светлана Ерошкина и Юлия Малинина поделились с партнерами новостями о наших решениях ДАЛИОН, Трактиръ и iRECA, представили функциональные изменений и планы развития продуктов.
А ведущие специалисты компаний Клеверенс, Мастер МС и 1С-Форус познакомили участников со своими программными продуктами, представили оборудование собственного производства и рассказали о своих компаниях.
Мы благодарим участников и спикеров форума за активную и эффективную работу, открытые диалоги и тёплый прием!
Мы с удовольствием вернемся снова!
6 июня СофтБаланс провел онлайн-семинар: "Автоматизация управления человеческими ресурсами: все HR-процессы в одном готовом решении 1С"
На мероприятии мы рассказывали и показывали, как можно автоматизировать все процессы управления персоналом: от подбора до расширенной HR-аналитики в едином решении "1С:Зарплата и Управление Персоналом КОРП", как использовать готовую интеграцию с рекрутинговыми сайтами, разграничить доступ сотрудников к системе, а также организовать кадровый электронный документооборот, включая мобильное приложение для сотрудников.

Дмитрий Морошкин, руководитель отдела продаж департамента 1С:Франчайзинг, говорил о преимуществах готового решения "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП", о разграничение прав доступа для сотрудников в системе 1С:ЗУП КОРП, о дашбордах в "1С:Аналитика".

Евгений Шпачук, ведущий специалист департамента 1С:Франчайзинг, рассказал о подборе и оценке кандидатов в 1С:ЗУП КОРП, о готовой интеграции с рекрутинговыми сайтами: hh.ru, Работа.ру, Авито Работа, SuperJob, Зарплата.ру, Хабр Карьера, о возможности организовывать аттестации сотрудников.

Семен Пинкусов, ведущий специалист департамента 1С:Франчайзинг ГК, говорил о мотивации сотрудников в 1С:ЗУП КОРП: KPI и грейды, о льготах и ДМС для сотрудников.

Марченко Екатерина, ведущий аналитик департамента корпоративных проектов рассказывала об автоматизации процесса внутренней оценки сотрудников и подготовки кадрового резерва, об обучении сотрудников.

Анастасия Лазарева, менеджер по работе с клиентами ГК "СофтБаланс", говорила об организация КЭДО в 1С:ЗУП КОРП: сервис 1С:Кабинет сотрудника и его преимущества.

Андрей Воротынцев, руководитель отдела интернет-решений ДатаБаланс рассказал про HRM и геймификацию в Битрикс24.
24-26 июня Ольга Богод, Мария Королева, Юлия Малинина и Екатерина Рапопорт приняли участие в VII Ресторанном экономическом форуме

VII Ресторанный Экономический Форум — важное событие в ресторанной индустрии, организуемое изданием Ресторанные ведомости. Во время мероприятия топ-менеджеры крупнейших компаний России делились с участниками форума своими кейсами и практическими знаниями в области экономики и финансов ресторанного бизнеса. Одновременно проходил форум Фудмашина - это форум поставщиков и интеграторов профессионального оборудования для общепита. Это прекрасная площадка для профессиональных знакомств, для общения и обмена опытом. 


 В рамках события проводились тематические образовательные форумы. В одном из них: «Экономика = цифровизация», где мы принимали активное участие. На панельной дискуссии, посвященной теме искусственного интеллекта и автоматизации без управления человеком, Юлия Малинина и топ-менеджеры крупных ресторанных альянсов обсудили самые горячие вопросы: нужен ли человек в автоматизации, сможет ли искусственный интеллект заменить рабочие места и какие процессы не получится автоматизировать? Дискуссия  получилась оживленной, все участники активно делились своим опытом и строили предположения, что же ожидает нас в будущем и какое развитие получит искусственный интеллект.


Для нас это был первый опыт участия в подобном мероприятии. Мы выступили официальным партнером, рассказывали о программах Трактиръ потенциальным клиентам,  посещали образовательные форумы, даже пообщались с шеф-поваром Ильей Коптеловым, в общем, активно провели все три дня. Опыт оказался очень интересным и однозначно для нас полезным!



27 июня СофтБаланс провел вебинар «Подводные камни» автоматизации производства»
На вебинаре компания «СофтБаланс» раскрыла основные «подводные камни», с которыми сталкиваются производства при автоматизации, рассказала как правильно выбрать конфигурацию для внедрения автоматизации на пищевом и непищевом производствах, рассмотрела сильные и слабые стороны программных продуктов на конкретных кейсах.

Самая главная роль внедрения систем автоматизации – повышение уровня эффективности, точности и скорости выполнения задач. Благодаря этим изменениям возрастает уровень конкурентоспособности на рынке, оптимизируются все процессы, идет мощное использование ресурсной базы. И всё это способствует достижению главной цели – увеличению прибыли производственного предприятия.

Но как среди всех вариантов программных продуктов выбрать необходимую конфигурацию для внедрения? Ведь если сравнивать их основные функции — разница кажется совсем незначительной. И проблемы возникают уже после внедрения, а значит после траты большого количества вложений — материальных и временных.

Именно об этом рассказывал наш спикер на вебинаре «Подводные камни» автоматизации производства: как избежать или исправить последствия». В чем разница между пищевым и непищевым производством для внедрения? Какие конфигурации подойдут одному и совсем непригодны для другого?

Ответы на эти и другие вопросы вы можете узнать, посмотрев запись вебинара или ознакомившись с презентацией.

Презентация «Подводные камни» автоматизации производства»