2 апреля 2012
29 марта в офисе Группы компаний "СофтБаланс" прошел семинар "Технологии привлечения и удержания покупателей", посвященный темам грамотного управления ассортиментом и торговыми площадями, дополнительным возможностям привлечения клиентов в различные торговые сезоны, созданию и продвижению интернет-магазина, привлечению клиентов с помощью торгового оборудования.

Участниками семинара стали как владельцы магазинов розничной торговли, товароведы, руководители магазинов, так и ИТ-специалисты. Семинар привлек внимание представителей таких крупных компаний как сеть магазинов "Мастер-Шины", сеть АЗС "КиришиАвтоСервис", сеть продуктовых магазинов "Наш Магазин", "Пловдив" и "Диета 18", сеть магазинов одежды "BGN" и "Дипломат".

Гостями этого семинара стали Степкина Елена (менеджер по развитию бизнеса AutoID Компнии "RRC Россия"), Карпейкин Илья (продукт-менеджер направления POS-решений Группы компаний "АТОЛ") и Спиридонов Андрей (менеджер по работе с корпоративными клиентами Компании Honeywell Scanning & Mobility).

Доклады, представленные на семинаре, были подготовлены представителями компании "СофтБаланс", а также гостями семинара, обладающими богатым опытом, огромной теоретической и практической базой создания, ведения и развития предприятий розничной торговли.

Борщова Виктория, руководитель отдела продаж Департамента торговых систем ГК "СофтБаланс", представила участникам презентацию, посвященную основам категорийного менеджмента. Доклад дал теоретическую основу для дальнейших презентаций и помог участникам быстро сориентироваться среди основных понятий этой темы. В презентации были рассмотрены также основные шаги категорийного менеджмента, способы и особенности выделения категории товара, особенности ценообразования и выкладки товара для повышения оборотов.

Разобраться в основах мерчандайзинга и эффективных техниках представления товара в магазине участникам позволила презентация Борщова Алексея, руководителя отдела автоматизации Департамента торговых систем Группы компаний "СофтБаланс", "Мерчандайзинг. Повышение эффективности торговых площадей". Доклад был посвящен особенностям и, что самое важное, практическим приемам представления товаров в магазине, способного повысить оборот магазина и привлечь внимание покупателя. Интересно, что акцент в презентации был сделан еще и на психологических основах восприятия.

О том, как увеличить уровень продаж в праздники, как подготовить к знаменательным праздникам магазин и персонал рассказывала презентация, подготовленная менеджером по продаже проектов автоматизации Группы компаний "СофтБаланс", Спиридоновой Майей "Торговые сезоны: как подготовить торговое предприятие к праздникам заранее". Участники получили ценную информацию о важности торговых сезонов в розничной торговле, практические советы, приемы и рекомендации, позволяющие определить начало и окончание торгового сезона, его целевую аудиторию, максимально грамотно подготовить персонал и магазин к праздникам.

Презентация Успенского Виктора, руководителя проектов Департамента торговых систем Группы компаний "СофтБаланс", была посвящена созданию интернет-магазинов и их развитию. В связи с постоянным увеличением количества совершаемых в интернете покупок, создание интернет-магазина становится уже необходимостью. Как и на основе какой системы создать сайт? Как его развивать, чем наполнять и продвигать? В чем преимущества системы создания сайтов "1С: Битрикс" перед другими CMS? В чем вообще преимущество интернет-магазина и как сделать сайт совместимым с учетной системой? На все эти вопросы отвечал доклад "Быстрый запуск магазина на базе "1С-Битрикс".

Презентация Скворцова Александра, руководителя проектов автоматизации Группы компаний "СофтБаланс", "Как не нужно вести учет? Типовые ошибки учета в розничной торговле", была посвящена ценным практическим советам руководителям предприятий, товароведам, бухгалтерам, позволяющим избежать множества ошибок в системе учета.

Кроме того, на семинаре были представлены презентации, посвященные новому, современному торговому оборудованию, позволяющему сделать работу персонала легче, а прибыль магазина - больше.

В перерыве семинара и после его окончания участники смогли посетить вернисаж торгового оборудования, попробовать в работе сканеры штрих-кода, POS-системы, электронные весы с печатью этикеток Bizebra, микрокиоск Motorola. Такая возможность попробовать торговое оборудование в действии поможет участникам в дальнейшем оценить возможности различного оборудования, а некоторые свой выбор благодаря вернисажу уже сделали.

Отдельного внимания заслуживает розыгрыш призов среди участников. Заполнив анкету, каждый из гостей семинара смог не только получить в подарок флеш-накопитель с материалами семинара, но и принять участие в розыгрыше. Призами стали наши услуги, среди которых были курсы "1С" для пользователей и ИТ-специалистов в Открытом учебном центре Группы компаний "СофтБаланс" и абонементное обслуживание предприятия по тарифу ПРОФ в течение целого квартала.