27 ноября 2013
В ходе двухдневного семинара его участники (собственники ресторанов и ресторанных сетей, директора и управляющие) получили ответы на вопросы, регулярно возникающие даже у рестораторов с многолетним опытом работы. 
Федор Сокирянский   

Автор и ведущий семинара – Федор Сокирянский – известен в ресторанном бизнесе как эксперт, способный творить настоящие чудеса. На его счету реализация впечатляющих ресторанных и производственных проектов в России и СНГ. Генеральный директор и совладелец корпорации «Магнат».

Участники семинара, проходившего в конференц-зале ГК СофтБаланс (представители 12-ти фирм, рестораторы и управляющие), «из первых рук» получили секреты практического маркетинга и грамотного анализа целевой аудитории.

Первый день был посвящен задачам практического менеджмента и продажам в ресторане, дисконтным и бонусным клубам, коммуникации и мотивации персонала, а также многим другим важным аспектам, касающимся определения целевой аудитории заведения.
Во второй день семинара шла речь о практической экономике: а именно, о том, что надо сделать, чтобы поднять прибыль ресторана.

По мнению самих участников семинара, в ходе двухдневного мероприятия Федор дал действительно уникальную информацию, которая не только будет полезна в работе, но и решит многие текущие проблемы.

Подробнее о семинаре читайте на trade-drive.ru