Департамент торговых систем

Департамент торговых систем

Меня зовут Виктория Борщова, я руковожу Департаментом торговых систем. В компании «СофтБаланс» работаю с августа 2001 года.

На сегодняшний день в Департаменте два отдела – отдел продаж и отдел автоматизации торговых систем. Задача продавцов – понять цели клиента и подобрать наиболее оптимальное сочетание оборудования и программного обеспечения. Отдел автоматизации отвечает за обучение персонала, монтаж и настройку автоматизированного комплекса, его последующее сопровождение, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Сегодня в Департаменте торговых систем работает более 30 человек, среди которых менеджеры по продажам, руководители проектов, эксперты по рынку, инженеры и программисты.

Направления работы

Продажа программно-аппаратных комплексов для розницы, предприятий общественного питания и логистики

Специалисты отдела продаж ДТС знают все об автоматизации розничных магазинов и предприятий общественного питания, им известны особенности практически всех специализированных программных продуктов, они с закрытыми глазами могут подобрать наилучшее торговое оборудование для кафе, магазина или круизного лайнера.

Заботливые сотрудники отдела продаж проведут своего клиента по всему процессу автоматизации, который начинается с анализа бизнес-процессов клиента и выявления его потребностей, а заканчивается совершенным счастьем заказчика от безупреччно работающего программно-аппаратного комплекса.  и заканчивается настройкой, запуском и дальнейшим обслуживанием установленной системы. 

Отдел Автоматизации Торговых Систем

Важно не только подобрать для клиента наиболее подходящее оборудование и программное обеспечение. Его нужно настроить, запустить в эксплуатацию, обучить пользователей и в дальнейшем оказывать всестороннюю поддержку внедренных решений. Хороший показатель высокого уровня нашей квалификации – клиенты, которые переходят на нашу поддержку, несмотря на то, что автоматизацию им делала другая компания.

Специалисты собственного Сервисного центра осуществляют гарантийный и постгарантийный ремонт практически любого оборудования, которое используется в общепите и торговле.

Наши преимущества

Гибкие решения и индивидуальный подход
Сегодня на рынке много решений для автоматизации в сегментах розничной торговли и общепита. Наши услуги предназначены тем, кто хочет получить отраслевое решение на платформе «1С:Предприятие», доработанное под задачи того предприятия, где оно будет использоваться. И наши клиенты ценят гибкость такого подхода. Мы понимаем ваш бизнес больше, чем другие ИТ-компании, и знаем, зачем вам нужен акт разделки мяса, как проконтролировать расход и учет алкоголя, как правильно организовать инвентаризацию и предотвращать хищения, как рассчитать и учесть выход продукта в кафе или ресторане. Мы становимся для своего клиента не просто поставщиком оборудования и ПО, а надежным советчиком и консультантом.
Поддержка 24/7
Мы стремимся взять все заботы об обслуживании вашего кассового оборудования на себя. Плановые это работы или форс-мажор – наши специалисты придут вам на помощь в любой день недели и время: днем и ночью, в выходные, праздники и в любую погоду. Главное для нас – чтобы ваш бизнес не останавливался!
Высококвалифицированная команда специалистов

Часто наши клиенты работают в достаточно узкой сфере бизнеса — общепите, торговле, отелях, логистике. Наше преимущество - огромный опыт наших специалистов, наработанный с 1997 года, когда мы установили нашим клиентам первую кассу. На сегодняшний день мы реализовали более 700 проектов по розничной торговле и более 800 - по общественному питанию. Кроме того, ДАЛИОН и «Трактиръ» - это типовые решения, которые продаются по всей России и постоянно совершенствуются, учитывая опыт тысяч предприятий.

Ответственный компетентный подход к задачам Заказчиков

Мы помогаем нашим клиентам на всех этапах приобретения торгово-кассовой техники: помогаем выбрать, объясняем как работать, консультируем, настраиваем и обслуживаем оборудование.

Часто бывает, что у магазина с десяток телефонов обслуживающих организаций: один – для ремонта компьютера, другой – сетей, третий – ККМ, четвертый – для гарантийного ремонта торгового оборудования, пятый – для негарантийного… Ремонт может затянуться на недели, а это может повлечь за собой денежные потери. Мы предлагаем – один номер телефона для всех задач и вопросов. Сломался кассовый аппарат, не работает компьютер у бухгалтера, хотите автоматизировать «под ключ» новый магазин, доработать имеющийся программный продукт – вы просто обращаетесь к нам!

О нашей команде. Какие мы вне работы

Многие из нас работают вместе уже много лет и из коллег стали друзьями. Все мы – активные и очень инициативные люди.

Большое внимание мы уделяем обучению своих сотрудников. Мы часто отправляем их на профессиональные тренинги, курсы повышения квалификации, специализированные курсы, посвящённые каким-то конкретным программным продуктам. Нередко мы устраиваем внутренние тренинги, на которых делимся с коллегами полученными знаниями и опытом.

Мы очень заботимся о поддержании позитивной атмосферы в отделе, поэтому регулярно организуем совместные выезды на природу на несколько дней. Во время таких поездок, мы больше узнаем друг о друге, это помогает нам в работе.

Так же наш отдел славится креативным подходом в поздравлении коллег и партнеров с Новым годом. Ежегодно мы готовим для них необычные календари, в создании которых участвуют все девушки нашего отделаJ Вот такой ежегодный тимбилдинг, результатом которого является радость всех, кто получает этот презент.