
Абонементное обслуживание
После заключения договора за организацией закрепляется консультант, который проводит консультации. При необходимости консультант может установить онлайн-подключение к базе данных клиента. Это позволяет оперативно решать вопросы по эксплуатации автоматизированной системы. Это, во-первых, гарантирует конфиденциальность и безопасность информации: вам не потребуется пересылать базу. Во-вторых, решение проблемы будет более наглядным: вы увидите его непосредственно на своем компьютере.
Мы предлагаем безлимитные консультации онлайн по выделенному номеру телефона. Количество времени на телефонное консультирование не ограничено.

Консультации по горячей линии
Горячая линия оказывает методологические и технические консультации по программным продуктам 1С. Методологические консультации включают в себя телефонные или письменные ответы на вопросы клиентов, технические консультации предполагают помощь по корректной установке информационных баз 1С, установке обновлений, решение проблем с ключами защиты, устранение технических ошибок в базах данных. Все вопросы наших клиентов фиксируются в информационной базе и при необходимости мы можем предоставить отчет по оказанным консультациям.

Разовые работы
- Консультации с выездом к клиенту
- Администрирование 1С (переустановка 1С на компьютер, обновление 1С, вопросы лицензирования и ключей защиты 1С)
- Перенос данных между конфигурациями 1С
- Настройка обменов и выгрузки данных между конфигурациями 1С

Адаптация конфигураций 1С под нужды и задачи клиента
Наш программист адаптирует программные продукт «1С» в соответствии с вашими пожеланиями: создает новые отчеты, делает дополнительные печатные формы, обработки, выгрузки и т.д.