
Подбор оптимального уровня обслуживания
- У каждого клиента нашей компании есть выделенный Куратор ИТС, который является представителем заказчика в нашей компании.
- Куратор клиента поможет подобрать оптимальный набор услуг по поддержке ПО 1С, выбрать/заключить/продлить договор Абонементного и Удаленного сопровождения, определить оптимальный пакет нашей Горячей линии 1С.

Кураторство клиентов по линии ИТС (информационно технологическое сопровождение)
- Куратор отвечает за все вопросы, связанные с лицензионной поддержкой ПО 1С, со своевременным продлением договора ИТС
- Мониторинги удовлетворенности клиентов использованием сервисов ИТС и услугами нашей компании
- Информационная поддержка клиентов

Подключение «1С:Отчетности»
- Мы поможем вам подключить и обеспечить стабильную работу сервиса по подготовке и сдаче отчетности в государственные органы через электронные каналы связи из программных продуктов 1С
- Сервис включает получение электронной подписи

Переход на новые версии программных продуктов
- Мы поможем подобрать услугу по переходу на новые редакции программных продуктов, обеспечить максимально простой процесс переноса данных и получения обновлений