Направления работы
![1. Cложный личный кабинет.png 1. Cложный личный кабинет.png](/upload/medialibrary/696/69656494ddb9c82dfee9048da774c33e.png)
На сегодняшний день для создания корпоративных сайтов, лендингов и даже интернет-магазинов существует масса готовых решений, поэтому рынком востребованы более сложные решения, такие как, например, порталы для сотрудников, личные кабинеты для клиентов и партнёров бизнеса, инструменты автоматизации общения менеджеров и поставщиков. Для реализации таких решений необходима комплексная аналитика, исследование всех процессов компании и, конечно же, опытные разработчики.
![2. Интеграция.png 2. Интеграция.png](/upload/medialibrary/bcd/bcd02dfca4ac8b9e4883325c2d823249.png)
Настройка интеграции сайтов и порталов Битрикс 24 с учётной системой 1С - самый частый запрос от наших заказчиков.
При помощи интеграции сайта и программы 1С можно реализовать автоматическое обновление каталога, актуализацию цен и скидок, наличие товаров на сайте. Данные вводятся в 1С один раз и оттуда сайт получает всю информацию. Заказы, которые делают пользователи на сайте можно обрабатывать в 1С, там же выставить счёт, который автоматически получит покупатель. Информация о новых пользователях их заказах также может поступать в CRM Битрикс24. Все обновления происходит автоматически по удобному расписанию, даже ночью.
![3. Внедрение Б24.png 3. Внедрение Б24.png](/upload/medialibrary/ae3/ae3c9c9850fe2cf1fc87ea7c2efbfa17.png)
В зависимости от размеров компании и задач, которые ставятся перед внедрением новой CRM системы, мы выделяем два типа внедрения:
-
Комплексное внедрение
В рамках комплексного внедрения в первую очередь мы оказываем услуги консалтинга. Наши бизнес-консультанты проводит обследование, анализ бизнес-процессов внутри компании заказчика, помогают формировать задачи на внедрение CRM, определяют как внедрить новую систему в устоявшуюся информационную архитектуру компании, помогают формулировать требования к функционалу и рабочей среде пользователей.
-
Типовой запуск.
Благодаря нашему опыту внедрение CRM в разные сферы бизнеса мы разработали стандартный фиксированный перечень задач, решение которых позволит эффективно использовать CRM Битрикс24 в типовом функционале. Для этого мы разработали шесть пакетов для типового запуска по внедрению CRM Битрикс24, каждый из которых является отдельным этапом работы по общему проекту внедрения и в то же время данные пакеты могут выступать как отдельные проекты в зависимости от того, используется ли в компании уже Битрикс24 или только планируется к внедрению.