23 июня 2022
cb341ae73e07eb4819c72baa1efe06a4.jpg


21-22 июня на берегах Невы состоялись два крайне важных мероприятия: 4-ая ежегодная профессиональная конференция «Категорийный менеджмент в Белые Ночи ‘22» и ключевое бизнес-событие для поставщиков FMCG и профессионалов рынка ритейла — Neva Buyers Week.

Среди приглашенных сетей были такие мастодонты как Ашан, Перекресток, Магнит, Галамарт, Домовой, Комус, Сима-Лэнд, Дарвин, Магнолия, Глобус, Светофор, Metro и многие другие.

030928799e6a83098416c1e59aa4cac3.jpg


Все два дня гостей ожидала очень насыщенная программа:

  • Первый день: 24 спикера и 23 темы в блоках «Стратегия и планирование», «Ресурсы».
  • Второй день: 24 спикера и 23 темы в блоках «Процессы», «Инструменты и технологии».


Блоки также были разделены на 2 потока: первый – теоретические лекции о категорийном менеджементе и актуальных вопросах бизнеса; второй – кейсы и исследования для применения на практике.

68c8588ffd6578f9fb42c7e869ec8c9f.jpg


Основные темы конференции:

  1. Категорийная стратегия;
  2. Создание категорий и ассортимента;
  3. Маркетинг;
  4. Аналитика и трендспоттинг;
  5. Кейсы и практика;
  6. Программное обеспечение;
  7. Большие данные и аналитика.

Всем у кого не получилось присутствовать лично, была доступна онлайн-трансляция.

14e5a20ea53dbf2ac8574d41fb1725bc.jpg


Компания «СофтБаланс» также приняла участие в конференции в качестве эксперта. Дарья Пшеничникова, Ведущий консультант отдела развития клиентов, выступила с темой «Категорийный менеджер – важный партнер современного предприятия по увеличению эффективности бизнеса и необходимые ему инструменты».